
Нам предстояло разработать яркий и запоминающиеся веб-дизайн, лаконичный, и современный.

О проекте: ОгоРодина — это единая площадка-витрина с множеством разных, возможно, уже полюбившихся фермеров и их натуральной и качественный продукцией для Вас.
Звучит здорово! Концепция интернет-магазина в которой будут продавать свежие и полезные продукты нас вдохновила, наша команда проникалась проектом и мы активно включились в разработку веб-дизайна.
Как мы делали дизайн интернет магазина «Огородина»
Мы разрабатывали прототип сайта и карту поведения пользователя, утвердили весь функционал и информацию которая должна размещается на сайте преступили к веб-дизайну.




Разработка дизайна для мобильной версии
Мы всегда разрабатываем и утверждаем прототип мобильной версии в месте в десктопом, по этому к разработке дизайна мы приступили довольно быстро.


Разработка логотипа «Огородина»
Начинать с чистого листа всегда не простая задача. Для того, чтобы включить воображение, мы начинаем рисовать от руки.

После обсуждения набросков карандашом, мы приступаем к проработке векторных вариантов. Именно в такой последовательности, когда сначала мы рисуем «руками» получается довольно интересные варианты.

Наша творческая команда всегда внимательно прислушивается к пожеланиям наших клиентов, важно чтобы логотип нравился заказчику, отвечал концепции и философии бедующего проекта.

В разработке проекта участвовали:
Руководитель проекта, веб-разработка Татьяна Сытина
Графический дизайн Юрий Сытин